Lenovo допускает, что интеграция Motorola идет не по плану

Motorola-MWC2015-09

Сегодня, Lenovo объявила о своем первом годовом убытке за шесть лет, поскольку группа компаний изо всех сил старалась интегрировать Motorola и столкнулась с резким падением продаж на критическом китайском рынке.

Общий доход компании Lenovo (включая персональные компьютеры и корпоративные решения) оказался скромным: компания отчиталась о годовом доходе в размере $ 44.9 миллиарда (на 3% меньше, чем в прошлом году) и чистом убытке в размере $ 128 млн.

Mobile Business Group компании Lenovo зафиксировала объем продаж в $ 1,7 млрд в последнем квартале 2015 финансового года (закончившийся 31 марта). Было продано 10,9 млн смартфонов за квартал, в результате чего, общий объем продаж за год составил 66,1 млн. устройств.

Большая часть продаж смартфонов Lenovo была произведена за пределами Китая. Lenovo продала 51 миллион устройств на внешних рынках, показав здоровый рост на 63% по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, продажи Lenovo в Китае упали в последнем квартале на 85%, в связи с переходом от схемы продаж через операторов, чтобы открыть рынок и улучшить продажи более дорогих телефонов.

Lenovo представила некоторые цифры по Motorola, которую она купила у Google за $ 2,91 миллиарда в конце 2014 года. Продажи устройств Moto составили 5 миллионов единиц в последнем квартале (почти половина от общего объема продаж), и принесли $ 1 млрд выручки ( из общей суммы $ 1,7 млрд).

Очевидно, что Lenovo не довольна положением вещей. «Усилия по интеграции не оправдали ожиданий», гласил немногословный пресс-релиз, который указал в качестве причин, плохие продажи в Китае и неудачный запуск продуктов в Северной Америке.

В переводе с корпоративного языка — это значит, что Lenovo потерпела поражение на двух крупнейших рынках смартфонов.

Но компания якобы «много» узнала с момента приобретения и имеет планы «действий в организации, руководстве и подходе». В Китае, Lenovo планирует сосредоточиться на продажах минуя операторские каналы и бренде ZUK; в остальной части мира, группа хочет поддерживать рост на развивающихся рынках и «поставить американский бизнес на рельсы с конкурентоспособным портфелем устройств».

Указанный портфель включает в себя новое семейство Moto G4, новые Droid устройства, а также новый флагман, который выйдет в следующем месяце, и как ожидается, будет называться Moto Z.

Добавить комментарий